суббота, 21 декабря 2013 г.

Сон буквы "Ї"

Мне снился сон или это был не сон, а я все придумал.
                Я еду по конвейеру в железной миске, такие же миски едут впереди меня и сзади их много. Конвейер грязный или это лента подачи еды, все вокруг обставлено стеклянными банками, консервами, едой, пустыми жестянками, полиэтиленовыми крышками, консервацией. Тусклый свет, стены в желтом старом матовом кафеле как пищевой цех в Советском Союзе.
                Я сам это не я, а какая то бесформенная масса, я могу видеть, у меня нет рук, ног, у меня нет даже тела, я есть «что-то». У меня нет рта, чтобы орать, я могу видеть и быть здесь.
                Меня или то что «я» перекладывают из миски в миску когда доезжаю до конца ленты конвейера, я еду дальше. Лязг пружин, писк колесиков об пассики, оборудование древнее, его давно не ремонтировали. Мое «я» понимает что здесь в мисках таких же бесформенных масс много. Мы все куда-то движемся. Так проходит несколько конвейерных лент. Моя миска со «мной» останавливается на резиновом столики под светом люминесцентных ламп. Я вижу перед собой только стол, банки, консервы, крышки, часть конвейерной ленты куда хватает зрения и все и лампы которые слепят в глаза если это они.
                Я слышу голоса, но разобрать ни чего не могу. Меня без церемоний поднимают железной большой лопаткой, подносят к свету, подбрасывают, перебрасывают с бока на бок на лопатке. Я успеваю увидеть силуэты больших фигур и те же банки, консервы, крышки, еда в них. И тут отчетливо понимаю их язык.
 - Ну что этот?
- Этот? Хм. Этот, этот еще не готов.
И меня кидают с лопатки в угол помещения, где я лечу в урну заваленной пустыми жестяными банками, стеклом, обертками от еды и лечу на самое дно в темноту. Тут я и просыпаюсь в палатке на берегу моря под Севастополем.

                                                                                              Август 2013.