понедельник, 18 апреля 2011 г.

Всеукраинская акция «Сделаем Украину чистой»

16 апреля, этого года прошла акция по уборке городов Украины, на Полтавском форуме я нашел тему и решил присоединится. Полтаву поделили на несколько участков, у каждого участка есть свой человек от организации, кто там типа главный. Я выбрал Певческое поле и отправил СМС, мне перезвонил и мы договорились о встрече, это было числа 14, встреча утром в 10:45 (16 апреля). Но Ян, так звали парня которого закрепили за Певческим полем сказал что будет там с 10:30.   И вот подошел на смотровую площадку Певческого поля в 10:45 но не кого нет, звоню, ответ мол задерживаемся сейчас будем. Подходит Ян с ним девушка, нас выходит только трое, он немного растерялся думал что будет больше начал звонить своим коллегам но без результат,  подошла еще одна девушка и мы пошли убирать спуски Певческого поля. Вот как это все было. Раздали нам пакеты мусорные и перчатки


Некоторые приготовились по лучше чем я взяли перчатки боле плотные  и переобулись на месте.


Я же взял свои старые перчатки, зимнее.


Так вот все выглядело, как мы трудились


Все в роботе, вот только погода не очень, сыро и грязно.


Это на фото Ян в действии.


Так вот по чище, стекло собирали отдельно, и бумагу и полиэтилен, я тоже хотел сортировать но понял что это будет долго, и собирал все сразу, стекло складывал в сторонку.

 

К нам чуть позже присоединилась еще одна девушка.
Мусора было и есть очень много, у нас не хватило пакетов и сил чтобы собрать весь мусор, на это нужно больше людей, но что смогли то смогли.


Вот так это все выглядит в пакетах


А вот и наша компания что помогла очистить наш город от мусора. Всем спасибо.
Когда я дошел чуть в глубь аллей Певческого поля, я увидел арку из кирпичей выходившую их земли в куче мусора и интересуясь что это заглянул.



Мусора там очень много, но мы туда не дошли. Как оказалось это подземная церковь или складские помещения старые. 
ну вообщем так вот я поучаствовал в акции «Сделаем Украину чистой».


Комментариев нет:

Отправить комментарий